Шахтинцы часами не могут уехать в Ростов с местного автовокзала из-за огромных утренних очередей, а также невозможность купить билеты в кассе.
Статья о проблемах на шахтинском автовокзале вызвала много откликов и комментариев. Шахтинцы активно поддержали недовольство работой автовокзала.
-Такое впечатление, что не автовокзал существует для нас, а мы для них, и как им удобно так и делают. А на северное направление на проходящие билеты заранее не продают и отправляют ждать прихода автобуса, как в прошлом веке, даже смешно с их толкованием — лапшу на уши людям вешают. Бронь тоже не делают и билеты начинают продавать до прихода автобуса после возмущений пассажиров... И это по-моему неисправимо! Никто не наводит порядок. Только в Шахтах такое обслуживание, - пишет возмущенная шахтинка.
-Вчера очередь вечером была не меньше 70 человек и маршруток не было, - написала Ирина.
-Билеты дают только ветеранам. Я не могла сегодня купить билет, так как нужен для отчета в бухгалтерию, в кассе сказали что оплата на месте водителю, водитель сказал что нужно было брать билет в кассе. Только у нас в городе такой беспредел! - еще одно негативное мнение о работе организации.
Высказал своё мнение и водитель маршрутки с 8-летним стажем Анатолий Новиков:
-Мне непонятно, на каком основании диспетчеры не продают билеты. Как это так - льготные можно купить, а обычные нет. Автовокзал что-то мудрит. По организации междугородних перевозок у меня такие мысли. Наш автовокзал нужно выносить за пределы города - либо на Майский выезд, либо на главный въезд в город. Практика, когда автовокзал выносят за черту, сейчас популярна. Это очень удобно. И мы сможем привлечь большее количество рейсов до Шахт. Те автобусы, которые идут, например, в Белую Калитву, смогут заезжать в город. И им выгодно - лишние пассажиры, и мы частично разгружаем.
Напомним, что диспетчер автовокзала заявила, что жалоб на работу транспорта и касс нет.
- Все наши маршрутки едут по расписанию, - подчеркнула диспетчер автовокзала Елена Герасименко, - У нас нет задержек, все прекрасно уезжают. Нет никаких жалоб. Билеты приобретаются по желанию — кто хочет — в кассах, другие — прямо в маршрутке. Мы пробиваем проездные документы по реестру. Директор автовокзала уже неоднократно рассказывал о технологии нашей работы. Маршрутки идут с интервалом каждые 10 минут. Поэтому у нас по технологии, мы пробиваем билеты единым чеком по реестрам, ведомостям. Все едут, как положено.
Однако выяснилось, что продавать билеты «скопом» по реестру незаконно.
- В законе нет такого понятия как реестр, - объяснила президент ассоциации работников транспорта и туризма Ирина Ал Зирки . - Перевозка пассажиров и форма билетов регулируются постановлением правительства РФ от 14.02.2009 №112 “Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”. Каждому пассажиру должен выдаваться билет установленной законом формы. Другого варианта быть не может. Водитель имеет право взять плату за проезд и выдать билеты пассажирам только если кассы вообще отсутствуют. Но это исключение к Шахтам отнести нельзя, здание и оборудованные в нем кассы не увидеть невозможно.
Также Ирина Ал Зирки поведала нам, что оказывается доплата за бронь незаконна. Т.е. когда вы покупаете билет заранее и вас вынуждают платить на 100 (или другую сумму) рублей больше — это нарушение и самовольное изъятие денег у населения. - УФАС по Ростовской области уже дважды вынесло решение о признании ПАО “Донавтовокзал” нарушившим закон “О защите конкуренции” в части навязывания не предусмотренного действующим законодательством комиссионного сбора (брони) при предварительной продаже билетов. Суд с антимонопольным органом согласился. Несмотря на штрафы, ПАО “Донавтовокзал” продолжает брать деньги за бронь с пассажиров. Напомню, что невыполнение решения суда в третий раз влечет за собой дисквалификацию должностного лица. Если при покупке билета заблаговременно с вас требуют дополнительную сумму якобы за бронь, требуйте соблюдения ваших прав или звоните в нашу Ассоциацию по номеру: +7-928-270-00-35, - пояснила Ирина Ал Зирки. |
За комментарием мы обратились к заместителю директора ПАО «Донавтовокзал» Александру Мочалову. Но тот отказался давать говорить по телефону, потребовав официального запроса, правда, не сказал куда его отправлять, а просто бросил трубку.
Судя по всему, руководству «Донавтовокзала» выгодна «левая» продажа билетов, поэтому они и не хотят давать комментарии. Ведь отсутствие легальной продажи сказывается в первую очередь на пассажирах и пока так и будет, не видать шахтинцам ни ремонта в здании вокзала, ни отопления, ни нормальных туалетов внутри, ни удобных лавочек.
Напомним, что ранее автовокзал не раз становился "героем" наших новостей.
Водитель маршрутки Ростов-Шахты отказал в месте пассажирке с билетом У водителей на шахтинском автовокзале пытаются отнять «привилегию» собирать с пассажиров деньгиВ ожидании маршрутки в Ростов сотни шахтинцев полтора часа простояли на автовокзале
Увидели что-то интересное или необычное? Снимите это событие на телефон и поделитесь своей информацией со всем городом! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции kvu@kvu.su , в наши группы « ВКонтакте », Facebook , « Одноклассники », Instagramm ,а также в WhatsApp по номеру +7 (928) 180-43-04, а также самостоятельно добавить новость на сайт.
Редактор