Фото: www.info161.ru
В последние дни вновь появились сообщения о том, что мошенники, представляясь сотрудниками ПФР, звонят жителям и задают вопросы, касающиеся персональных данных - номера банковских карт, остаток средств на счёте и так далее.
Необходимо помнить:
- Индексация всех выплат, ежегодная корректировка пенсий для работающих пенсионеров, увеличение в связи с достижением возраста 80 лет производятся ПФР в автоматическом режиме.
- Все личные данные пенсионеров имеются в распоряжении органов ПФР.
- Все выплаты производятся тем способом, который лично выбрал пенсионер, подав соответствующее заявление о способе доставки пенсии.
- Специалисты пенсионного фонда никогда не будут звонить пенсионерам для уточнения номера банковской карты!
Кроме того, сотрудники ПФР не проводят на дому обмен денежных купюр, оказание социальной помощи в виде продовольствия, одежды, обуви и так далее.
Любой приём граждан осуществляется специалистами ПФР только в клиентских службах территориальных органов или при помощи мобильной клиентской службы.
Если к Вам пришли домой незнакомцы, представляющиеся сотрудниками Пенсионного фонда, не нужно пускать их в дом или квартиру, необходимо в первую очередь попросить служебное удостоверение. Ни в коем случае нельзя предоставлять свои персональные данные лично или по телефону.
Чтобы узнать о том, что данный визит или звонок не имеет отношения к ПФР, можно позвонить в управление ПФР по месту жительства.
О любых фактах мошенничества необходимо сообщать в правоохранительные органы, сообщает портал Пенсионного фонда РФ.
Источник: Info161.ru
21.06.2017 10:48