Фото: shakhty-gorod.ru
Вчера, 12 сентября, глава Администрации встретился с жителями, проживающими по пер. Культурный уголок. Горожан волновали вопросы возможности проезда по территории ООО «Очистные сооружения», работы пассажирского транспорта, состояние дороги в районе частных домовладений.
Вместе с жителями Андрей Ковалев прошел по переулку, выслушав их, дал разъяснения по всем вопросам.
По вопросу возможности проезда по территории ООО «Очистные сооружения»
Вся территория ООО «Очистные сооружения» огорожена, так как на предприятии действует пропускной режим. В связи с этим проезд или же проход по территории предприятия не представляется возможным. Данные мероприятия направлены на выполнение мер по обеспечению антитеррористической защищенности особо опасных объектов (ФЗ «О противодействии терроризму»).
По вопросу транспортного обслуживания
На сегодняшний день транспортное обслуживание жителей пер Культурный уголок осуществляется маршрутом №М8А «20 лет РККА – Культурный уголок», на котором работают 5 автобусов малой вместимости. Маршрут проходит непосредственно по переулку Культурный уголок. За день от остановочных пунктов «Культурный уголок (конечная)» до «Культурный уголок (1136)» автобусами выполняется 17 рейсов. Выполнение графика движения общественного транспорта находится на контроле у МКУ «Департамент городского хозяйства».
По вопросу состояния дороги в районе частных домовладений
Глава Администрации Андрей Ковалев дал поручение в октябре 2018 года начать отсыпку и грейдирование дорожного покрытия.
Еще по теме:
Андрей Ковалев по просьбе жителей выехал на улицу Чухновского и вместе с ними рассмотрел возможность ее благоустройства
Андрей Ковалев встретился с жильцами дома, расположенного по улице Ленина, 129
Андрей Ковалев встретился с жителями и рассказал о приоритетах участия в проекте «Формирование комфортной городской среды»
Глава Администрации Андрей Ковалев встретился с жителями поселка Мирный и дал ряд поручений по их обращению
Глава Администрации Андрей Ковалев встретился с жителями улицы Неглинской
Источник: Администрация г. Шахты
13.09.2018 12:54